Сборная Азербайджана проиграла Франции со счетом 1:3 в отборочном раунде ЧМ-2026 в Баку.
После игры вратарь команды Шахруддин Магаммадалиев дал интервью Telegraf. Опытный вратарь рассказал о результате команды и его причинах:
- Если травма хроническая, можно ли сказать, что это приведет к концу карьеры?
- Нет, я так не думаю. Сколько бы операций я ни делал, сколько бы боли это ни причиняло, это придает мне больше сил. После травмы я возвращаюсь сильнее. Меня это не волнует.
- Третий гол был автоголом?
- Я не видел этого гола на видео. Я думаю, что коснулся мяча, но не знаю, коснулся ли кто-нибудь его после меня или нет. Автогол есть автогол. Решение уже принято.
- После прихода Айхана Аббасова в команду вернулся национальный дух.
- Да, в команду вернулся национальный дух. Очень важно говорить по-азербайджански в раздевалке. В сборной Азербайджана должен быть азербайджанский тренер.
- Но почему нет результата?
- Никто не играет в своем клубе. Никто не хочет обсуждать эту проблему. Все говорят, почему Аббас Гусейнов в сборной, если он не играет в клубе? Найдите игрока сильнее Аббаса. Есть ли другой азербайджанский игрок, который играет правым защитником или полузащитником в своем клубе? Найдите такого игрока. 11 легионеров выходят на поле в "Туран Товуз". 9-10 легионеров играют в основном составе во всех клубах. В Первой лиге нет нормального местного игрока. Никто не хочет это обсуждать. Но когда тех же игроков вызывают в сборную, они говорят, зачем его пригласили? Так кого же звать? Есть кто-нибудь?
- Как вы считаете, ситуация изменилась в худшую сторону после отмены лимита на легионеров в азербайджанской премьер-лиге?
- В целом, я считаю, что азербайджанский футбол смог выстоять именно благодаря этому лимиту. Мы не должны сравнивать себя с Бельгией или Францией. Мы не Бельгия и не Франция. Мы Азербайджан, у нас всего одна профессиональная лига. Раньше было 10 команд, теперь добавилось еще 2. Считалось, что, доведя число до 12, большему количеству азербайджанских игроков будет предоставлен шанс. Сколько азербайджанских игроков играет в "Имишли"? Ни в одной команде нет азербайджанского вратаря в основном составе. Кто играет в основном составе, кроме Салахата Агаева? Никто! Все думают, что будет хорошо. Дальше будет хуже. Я не вижу света в конце туннеля. Шансов нет.
- Как опытный вратарь, что, по вашему мнению, является причиной того, что азербайджанские футболисты не хотят жить жизнью легионера?
- Проблема не в сборной. Где нам играть? Где должны играть дети? Очевидно, я все еще в "Карабахе", наш главный тренер Гурбан Гурбанов думает об азербайджанском футболе и дает нам шанс играть в чемпионате. Но где должны играть другие дети? Куда им идти? Кто ждет нас, говоря: "Приходите и играйте здесь"? Есть ли страна, которая зовет нас? Все говорят, идите и играйте. Где? Дело не в менталитете. Руфат Абдуллазаде поехал в Хорватию играть за "Вараждин". Есть ли у него там место в составе? Потому что таких игроков, как он, тысячи, и команды там отдают предпочтение своим. Они говорят, если у нас есть такой игрок, зачем мне азербайджанец? В нашей стране все наоборот. Они отдадут приоритет иностранцу перед азербайджанцем.