Карьерные приоритеты Рори Макилроя больше не сводятся только к количеству выигранных трофеев. Четырехкратный чемпион мейджоров и действующий победитель Masters теперь сосредотачивается на более глубокой цели — завоевании титулов на самых священных площадках в истории гольфа и создании наследия, выходящего за рамки статистики.
36-летний гольфист объяснил мотивацию, которая снова движет им вперед, даже если он завершит карьерный Большой шлем, на встрече с журналистами в «Royal Melbourne Composite», одном из самых престижных полей в мире, перед Открытым чемпионатом Австралии на этой неделе.
«Конечно, есть новые цели, о которых я говорю», — сказал он.
«Я всегда говорил, что хочу побеждать на самых важных площадках в гольфе, и поле этой недели входит в этот список».
Макилрой особо подчеркнул уникальность арен, ставших символами мира гольфа, таких как Пеббл-Бич, Сент-Эндрюс и Ройал Мельбурн.
«Мне повезло, что в этом году я впервые выиграл в Пеббл-Бич. Augusta тоже была для меня особенной. Я хочу однажды выиграть в Сент-Эндрюсе. Выиграть Открытый чемпионат США в Пеббл-Бич — одна из моих моих мечт».
Эти мечты могут скоро сбыться: Сент-Эндрюс примет 155-й Открытый чемпионат, а Пеббл-Бич снова примет Открытый чемпионат США в 2027 году.
«В нашем виде спорта некоторые площадки значат больше, чем другие», — продолжил гольфист, занимающий второе место в мировом рейтинге.
«Я хочу выиграть больше мейджоров. Я хочу быть частью большего количества команд Ryder Cup. Статистические показатели в PGA Tour или DP World Tour больше не так важны, как раньше. Для меня важно и дальше расширять свое наследие мейджоров и Ryder Cup. Я продолжаю развивать наследие, которое я построил за последние 15 лет».
Формирование этого наследия стало еще более очевидным за последние 11 месяцев, которые сам Макилрой назвал «лучшим периодом в моей карьере». Драматичная победа в плей-офф над Джастином Роузом в апреле принесла ему честь стать всего лишь шестым игроком в истории гольфа, завершившим карьерный Большой шлем.
После победы в Augusta мир гольфа часто задавал вопрос: где игрок, уже достигший вершины, находит свою следующую мотивацию?
Ответ Макилроя теперь ясен — побеждая не везде, а на исторических площадках, имеющих моральный вес.
Его цели теперь несут в себе большее значение, чем просто количество побед: создать историю карьеры, о которой будут рассказывать будущим поколениям.