После матча X тура Misli Premier League «Карван-Евлах» — «Зиря» (2:3) главный тренер команды гостей Рашад Садыгов ответил на вопросы журналистов. Sport24.az сообщает, что специалист сначала поделился своими мыслями о встрече…
– Игры чемпионата таковы, что ни к одной игре нельзя подходить легкомысленно. Еще до матча мы знали, какая игра нас здесь ждет. В последнем туре они показали хорошую, упорную игру против «Туран Товуза». Мы знали, что будет сложно. В первом тайме мы создали многочисленные голевые эпизоды. Вратарь соперника совершил невероятные сейвы. В нашем случае удар по нашим воротам стал голом. В перерыве я сказал, что мы должны продолжать в том же духе, немного увеличить скорость. После перерыва, хотя соперник забил еще один гол, игроки нашли в себе силы, отыгрались и победили. Мы должны продолжать в том же духе. Нас ждет тяжелая игра против «Туран Товуза».
– С чем было связано то, что капитан (Гисмат Алиев) остался на скамейке запасных?
– Он казался уставшим. Я думал не выпускать его и в прошлом матче, но в последний момент передумал. Сегодня я подумал дать ему немного отдохнуть.
– Когда вернутся ваши травмированные игроки?
– Исса Джибрилла начнет тренировки, но его игра под вопросом. Ожидается, что Волков также вернется после перерыва на матчи сборных.
– Как бы вы прокомментировали пропущенные голы?
– Я думаю, это была ошибка живой стенки. Это было похоже на гол, который мы пропустили от «Карабаха». Там тоже мяч прошел под живой стенкой. Подобные ошибки случаются в стандартных ситуациях. Во втором голе ничего не было ясно. Соперник поймал 100% эпизод.
– Вы разговаривали с Руаном Ренато о возможности играть за сборную Азербайджана?
– У меня нет разговора. В последние годы в процессе натурализации наблюдается стагнация. Ренато – игрок, который может принести пользу нашей сборной. У него есть азербайджанские черты – патриотизм, внимание, отношения с футболистами. Если есть потребность в натурализации таких футболистов, это можно сделать. Опять же, решение зависит не от меня. Как тренер «Зири», а не как азербайджанец, я был бы рад видеть его натурализованным. Пусть будет так, как советуют.