Трудно найти большего поклонника Лионеля Месси, чем Пеп Гвардиола.
Lent.az сообщает со ссылкой на зарубежные СМИ, что главный тренер «Манчестер Сити» никогда не упускает возможности похвалить бывшего нападающего «Барселоны». В глазах Пепа никто не сравнится с легендарным аргентинцем.
В 2021 году Месси неожиданно покинул «Барселону». Когда еще не было известно, что он перейдет в «ПСЖ», пресса писала, что он перейдет в «Манчестер Сити». Этого не произошло, и годы спустя причину раскрыл Шон Дайч, бывший главный тренер «Бернли» и «Эвертона».
По мере того, как Премьер-лига ослабляла коронавирусные ограничения, тренеры, наконец, смогли больше общаться. Шон Дайч, Стив Брюс (тогдашний тренер «Ньюкасла») и Пеп Гвардиола были вместе. Первый обратился к третьему.
«Я спросил: «А как насчет Месси?» и он (Гвардиола - ред.) сказал: «Шон, Стив, я скажу вам, что он сказал мне, что никогда не перейдет в «Манчестер Сити», потому что здесь идет дождь, и как только он прекращается, он начинается снова».
Затем он добавил: «Лионель, в понедельник вечером ты поедешь в «Бернли», в команду Шона. И они будут пинать, пинать, пинать, пинать». В этот момент Брюс уже плакал!
Затем он добавил: «Лионель, в понедельник вечером ты должен поехать в «Бернли», в команду Шона. И они будут бить, бить, бить, бить». В этот момент Брюс уже плакал!»
Шон Дайч не колебался и в ответ на шутку Гвардиолы подтвердил стиль «Бернли».
«Я сказал: «Мы тоже собираемся это сделать, Пеп. Ты правильно его предупредил». Мы с Брюсом плакали, честно говоря, ты гений».
«Я сказал: «Пеп, это то, что мы собираемся сделать. Ты правильно его предупредил». Мы с Брюсом, честно говоря, плакали. Это был гений. Пеп, ты великолепен».
Дайч был взволнован перспективой появления Месси в «Бернли», добавив: «Представьте, что он появляется в «Терф Мур» и говорит: «Что за черт?» Дождь льет как из ведра, ветер дует, и они бьют его по ногам».
.
Бывший тренер «Бернли» — известный шутник. На одной из пресс-конференций он намеренно прошептал в микрофон, что Месси согласился присоединиться к его команде. Затем он сделал вид, что журналисты не должны этого слышать.