Сегодня Адиль Шукюров официально покинул «Кяпаз». Он уже в значительной степени заявил, что уйдет после счета 0:3 против «Габалы». В первый рабочий день недели опытный специалист расстался с представителем «Низами Юрду» на основе взаимного согласия.
В интервью Sport24.az Шукюров коснулся 5 поражений подряд, которые они потерпели с начала чемпионата, исследовал причины неудачи и рассказал об инциденте, который произошел с болельщиками в последнем туре.
- Вы официально закрыли страницу «Кяпаза». Хотя ваша отставка была вполне ожидаемой, мы хотели бы услышать о причинах из ваших уст...
- Я хотел бы поблагодарить руководство «Кяпаза» за оказанное мне доверие. В последних 5 турах мы не смогли показать ту игру, которую хотели. Этому есть несколько причин. Мы заметно опоздали с формированием команды. Я уже говорил об этом на вашем сайте. Никто из игроков, которых мне предлагали и которые мне понравились, не пришел. На старте чемпионата нам пришлось начинать с обязательной «белой бумаги», и это первая и самая важная причина неудачи. Еще один фактор связан с психологической ситуацией. Претензии в Гяндже намного выше реальности, и это постоянно держит игроков под дополнительным давлением. Наконец, третий фактор - фактор поля. Вы, наверное, согласитесь, что игра перед тысячами болельщиков дает игрокам дополнительную мотивацию.
- Перерыв из-за игр национальной сборной вам тоже не помог...
- Я согласен. Мы возлагали большие надежды на этот перерыв. Действительно, мы добились прогресса в определенных компонентах, но мы находимся на таком этапе, когда, если в столбцах побед и ничьих стоит «0», вы должны принять радикальное решение.
- На одной из пресс-конференций вы сказали: «То, что мы делаем на тренировках, не делается в игре». Значит, игроки намеренно не играли?
- Я бы так не сказал. Тренировка и игра - это разные вещи. Вы должны применять одни и те же идеи в течение нескольких месяцев на тренировках, чтобы вы могли сделать это в игре. Мы проиграли во времени. Мы могли бы увидеть другой «Кяпаз» после зимнего перерыва. Но никто, ни руководство, ни тренерский штаб, ни болельщики не могли так долго ждать.
- Говоря о болельщиках, что бы вы сказали о том, что произошло между вами и болельщиками в последнем туре?
- Ничего серьезного между мной и болельщиками не произошло. Это случилось только с одним человеком...
- Пусть это будет один человек. Я полагаю, вы имеете в виду фаната, который сказал: «Убирайся, иди домой»...
- Да. Это слово может сказать самый близкий друг, который имеет право сказать это человеку. Получается, что он подумал, что близок ко мне, и сказал это. Я проявил ту же близость и сказал: освободи место в своем доме, я приду и останусь.
- И напоследок. Решение об отставке приняли вы или руководство?
- Вместе. Мы обсудили это и остановились на лучшем варианте для «Кяпаза». Я был очень расстроен тем, что не оправдал ожиданий, и надеюсь, что «Кяпаз» в будущем достигнет того места, которого он заслуживает. «Кяпаз» - моя родная команда. Еще 26 лет назад, когда я носил форму этого клуба, хотя сильное отравление привело к тому, что я 1 неделю не был самим собой, я вернулся в игру через 1 месяц. Как говорится, у меня были хорошие дни и трудные времена с «Кяпазом». Несмотря ни на что, «Кяпаз» был и всегда будет для меня родным.